Вся недвижимость Иркутска квартиры земельные участки коттеджи жилая и коммерческая недвижимость в Иркутске и области продажа и аренда вторичное жилье и новостройки Иркутска
Недвижимость Иркутска

Интернет конференция >>>


Советы и рекомендации >>>


Реклама >>>


Статьи >>>


Новости >>>



Поиск объектов недвижимости по городу Иркутску
Объект  Район  Комнат 

Советы и рекомендации
Наружная реклама, недвижимость и рынок риэлторских услуг


Начало осени – это старт не только нового учебного года, но и насыщенного рабочего сезона для риэлторов, а значит, надо снова решать вопрос самой эффективной рекламы. Тема этой статьи – наружная реклама на рынке недвижимости.

Наружная реклама относится к одному из средств прямой рекламы, которая достаточно часто в комплексе с другими видами прямой рекламы (СМИ, Интернет) дает очень хороший эффект. В последнее время этот вид рекламы стали часто использовать крупные застройщики и риэлторы. Наружную рекламу эффективно использовать в совокупности с модульной рекламой в газете и видеооткрытками на телевидении, аудиороликами на радио. Если вы решили выбрать этот вид рекламы, учтите, что она требует графической выразительности краткости, так как, двигаясь со скоростью 60 километров в час, водитель и его пассажир может прочитать не более 5-6 слов.

В чем заключаются преимущества наружной рекламы? Их достаточно много: большой охват аудитории, гибкость и сила воздействия. Но наружная реклама отпугивает многих потенциальных заказчиков большими затратами. Рынок наружной рекламы в большом городе, как правило, монополизирован: около 80% находится в руках одной фирмы. Поэтому и цены высокие.

Наружную рекламу можно условно разделить на 2 большие категории. К первой относится рекламная кампания на щитах, предполагающая определенное количество поверхностей, размещенных одновременно в самых «проездных» местах города. Провести такую рекламную кампанию могут позволить себе только богатые компании.

Ко второму виду наружной рекламы относится так называемая маршрутная реклама, которая подводит к месту продаж, офису или объекту. Например, агентство недвижимости продает определенный объект, и на нем размещается растяжка или ставится щит. Это не рекламная кампания в полной мере, это маршрутная реклама, которая является прекрасным способом повышения уровня продаж. Компания-рекламодатель смотрится солиднее, если на каждом ее объекте присутствует наружная реклама, которая не только повышает уровень продаж, но и напоминает о компании-застройщике или агентстве недвижимости, работающим с этим объектом. По результатам исследований, 9 из 10 человек видят эту рекламу 29 раз за 30 дней. Краткость и наглядность способствуют тому, что информация легко запоминается.

Есть ли какие-либо неудобства при работе с наружной рекламой?

Перед ее размещением требуется обязательное согласование с районными архитекторами. Набор согласований будет зависеть от типа наружной рекламы.

Один из самых распространенных типов «наружки» – отдельно стоящие щитовые установки на фундаментной опоре, двусторонние и односторонние щиты, имеющие разные форматы: 6х3 (биллборды); 3х2; 2х3; 1,68х2,32 (евростандарт) и 0,8х1,2. Когда представляются сведения о свободных местах для размещения рекламы, то там обычно значится размер щита, адрес и сторона А или Б. А – сторона идущая по движению, Б – против движения (стоит дешевле).

Брандмауэры – панно на стенах зданий, размеры которых могут быть совершенно разными.

Кронштейны на опорах, стойках, которые закрепляются перпендикулярно поверхности стены. Например, агентству недвижимости требуется разместить вывеску так, чтобы ее было видно при проходе вдоль улицы. Ранее размещение такого вида рекламы не требовало согласования и оплаты, сейчас условия изменились.

К следующему виду «наружки» относятся растяжки. Арендная плата достаточно высока, если растяжка размещается на центральной улице. Растяжка может располагаться на здании или же на строящемся объекте, при этом теперь также требуется согласование. Очень выигрышно смотрятся рекламные изображения, размещенные на мостах, эстакадах.

Популярна наружная реклама на остановках общественного транспорта и витринах магазинов, которая также требует согласования.

Самый распространенный на сегодня вид наружной рекламы, применяемый агентствами недвижимости, – штендер. Это выносные установки, которые выставляются на пешеходную часть улицы в рабочее время. Размещение штендера также требует согласования, хотя, в Москве, например, этот вид рекламы согласованию не подлежит.

Не стоит забывать, что закон о рекламе требует перевода текста, если он выполнен на иностранном языке. Надо также учитывать при размещении наружной рекламы, что на наших улицах нередки акты вандализма

Бортовая реклама на транспорте подлежит согласованию с ГИБДД. Часто размещают рекламу и внутри салонов общественного транспорта. Так как самым популярным в нашем городе видом транспорта является маршрутное такси, стиккеры внутри маршрутки - один из действенных видов рекламы. Реклама внутри маршрутки является на сегодняшний день одной из самых действенных.

Агентства недвижимости, как правило, используют наружную рекламу на продаваемых объектах и офисах. Во-вторых, реклама на общественном транспорте, как бортовая, так и внутри салонов. Наиболее часто применяется растяжка, размещаемая на объекте в случае продажи или сдачи в аренду.

При выборе места под наружную рекламу учитываются точки и угол обзора, транспортный поток улицы. Естественно, точек обзора должно быть максимально много. Нельзя размещать щиты на перекрестках, так как они могут перекрывать угол обзора для транспорта. Один из парадоксов наружной рекламы заключается в том, что она должна бросаться в глаза и в то же время гармонировать с внешней средой. Например, бегущая строка не совсем сочетается со старинным зданием.

При размещении наружной реклама нужно учитывать 5 правил.

Первое – часто попадаться на глаза.

Второе – привлекать внимание, например, необычной графикой, изображением, нестандартным решением. Кстати, классика наружной рекламы – это щит - реклама системы сигнализации, который победил в Каннах. На белой поверхности – вырезанный контур автомобиля и слоган: «Угнали».

Третий секрет успеха наружной рекламы – краткость.

Четвертое правило – быть быстро читаемой на ходу. Это, прежде всего, относится к шрифтам, они должны быть простыми, без засечек и наклонов.

И пятое правило гласит: наружная реклама должна быть понятной, то есть графика должна сочетаться со слоганом и наоборот.

Агентства недвижимости раньше часто использовали указатели на столбах и опорах, чтобы направить клиентов к своему офису.

Обратитесь к рекламистам нескольких фирм с предложением сделать эскиз наружной рекламы. Затем попросите предварительную смету. Таким образом, произойдет некий тендер, в процессе которого вы и выберете себе фирму-изготовителя. Рекламодателю следует поинтересоваться, над какими проектами по «наружке» уже работало агентство. При размещении наружной рекламы сначала согласуется макет (само изображение), после чего обязательно делается фотография с помещенным туда макетом. Далее получают паспорт рекламного места, который также должен потребовать клиент.

Если реклама световая, не стоит экономить на марке ламп, так как их переустановка – это выполнение гарантийного обязательства рекламного агентства, но приобретение самих ламп – дело рекламодателя. Поэтому выбирайте лучше более надежные импортные лампы известных фирм. А вот акты вандализма будут устраняться за счет рекламодателя. Еще один важный момент – рекламодателю важно знать, что это место было выкуплено агентством и оформлено непосредственно под данного клиента.

Насколько этот вид рекламы подходит именно для рынка недвижимости?

В рекламной раскрутке быть не должно. Должно быть идеальное проверенное сочетание всех видов рекламы. Недвижимость – это место, место и еще раз место. А место наружной рекламой раскручивается великолепно. Как обычно выбирают квартиры в новостройках? Люди видят забор и начинающееся строительство, и интересуются, кто же строит данный объект. Если брать данные агентств недвижимости, то обращений по наружной рекламе не так много, как по рекламе газет, зато они наиболее конкретны и эффективны!

Наружная реклама требует краткости. Какую информацию должно размесить агентство недвижимости на наружной рекламе, продавая объект?

Сейчас уже многие фирмы идут правильным путем и пишут «продажа объекта» и телефон, куда обращаться за информацией. Это тот минимум, который должен быть. Далее следует указать конкурентное преимущество, например, «продажа квартир по цене застройщика». На строящихся объектах можно разместить вид будущего дома. Не стоит забывать, что наружная и телевизионная реклама должна содержать всего один телефон. Это будет более эффективно.

Агентства недвижимости редко используют имиджевые щиты. Это связано и с небольшими рекламными бюджетами, и с тем, что фирмы мало занимаются имиджевой рекламой. Правда, на штендере агентство недвижимости часто описывает все виды операций, которые производит.


Объявления >>>

 
 

Расширенный поиск >>>

Статистика >>>

Средняя стоимость 1м2 в Иркутске по районам >>>

Экспресс-оценка квартиры >>>

Район:
Комнат:
Материал:
Благоустройство:
Кухня:
Тип жилья:

Агентства недвижимости города Иркутска >>>

Агентства недвижимости города Усолье-Сибирское >>>

Агентства недвижимости города Ангарска >>>

Поиск по городам